6.2.3 Порядок замены пароля зарегистрированным ранее пользователям

В случае если зарегистрированный пользователь не может осуществить вход в систему по предоставленным логину и паролю, необходимо выполнить следующие действия:

1)  Создать текстовый документ и вписать в него имеющиеся учетные данные (логин и пароль), а также подробное наименование пользователя (органа государственной власти или местного самоуправления) (Рис. 138.);

Рис. 138. Создание файла с учетными данными пользователя

2)  Заархивировать созданный файл с парольной защитой (Рис. 139.);

Пароль должен содержать буквы и цифры, длина пароля должна составлять не менее 8 символов.

Рис. 139. Архивация файла с учетными данными с использованием архиватора «7-ZIP»

Рис. 140. Архивация файла с учетными данными с использованием архиватора «WinRAR»

3)  Отправить архивный файл с учетными данными в службу поддержки ФГИС ТП: fgis-tp@economy.gov.ru;

4)   После получения ответного уведомления о формировании заявки с указанием присвоенного ей номера позвонить в службу поддержки ФГИС ТП по номеру: 8(800)775-89-23 и сообщить представителю службы поддержки ФГИС ТП номер заявки и пароль к высланному файлу архива.

5)  Служба поддержки ФГИС ТП проверяет корректность и работоспособность учетных данных и либо подтверждает корректность, либо направляет пользователю актуализированные учетные данные.

 6.2.2 Порядок регистрации новых пользователей | Содержание | 6.2.4 Порядок замены иных учетных данных пользователя